WARFACE

сервер Альфа 

************

RaidCall 5609935



Приветствую Вас Гость
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила Клана *************
 1. В Клан принимаются адекватные люди после совместной игры и общения в РК. 
 2. Решение о приеме и исключении принимает лично лидер Клана после подачи заявки по установленной форме на основании отзывов соклана. 
 3. Наличие RaidCall (РК) обязательно. 
 4. Использование стороннего ПО, читов и макросов запрещено. 
 4.1. Запрещается обвинять в использовании стороннего ПО соклановцев и соперника без доказательств. 
 4.2. Запрещается использовать "баги" в игре. 
 5. Оскорбление соперника запрещено. 
 6. При общении в РК обязан соблюдать Правила РК. 
 7. При общении на форуме обязан соблюдать Правила Форума. 
 8. Планируете отсутствии в игре более 10 дней, необходимо предупредить об этом руководство клана, в противном случае вы будете исключены. 
 9. Периодически посещать форум, проявляя соответствующую активность в жизни клана. 
 10. Нарушение правил ведет к исключению из клана. 
  Правила Форума. Правила Форума: Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции. 
 1. Регистрация пользователей. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена. 
 2. Порядок поведения на форуме. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. 
 3. Публикация сообщений. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. 
4. Отношения между пользователями и администрацией. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума. Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. 
 Правила поведения в RaidCall (РК). Правила РК: Данные правила обязательны к исполнению всеми игроками (пользователями), использующими RaidCall. Незнание Правил использования RaidCall (далее РК) не освобождает участника от их исполнения, а лишь усугубляет его вину за их нарушение. 
 1. Самое главное правило. 
 1.1 Администратор всегда прав. Администраторами сервера РК являются:_____________________ 
 1.2 Если Админ не прав, смотри пункт 1.1.
 1.3 Действия администрации НЕ обсуждаются. 
 2. Общие положения.
 2.1. Программа голосового общения РК игрового клана **********************
" относится к проекту Warface. Канал РК является собственностью клана. 
 2.2. По всем вопросам администрирования РК, наложения и снятия взысканий, наказаний обращаться к администраторам клана. Администратор, находящийся он-лайн, добовляет вас в программе РК. В случае отсутствия администратора он-лайн, жалобы, комментарии и предложения направляются в раздел "Жалобная книга" форума . 
 2.3. Действия администратора во время игры не обсуждаются и не имеют обратной силы. 
 2.4. Администратор имеет право: 
 2.4.1 Удалить игрока из РК один раз (KICK). 
 2.4.2. Запретить игроку доступ к РК на время или постоянно (BAN). 
 2.5. Игрок (игроки), получившие сообщения администратора по любому каналу передачи данных, должны без обсуждения выполнить указания. В противном случае администратор имеет право прекратить доступ игрока (игроков) к РК. 
 3. Язык общения. 
 3.1 Язык общения в РК – русский. 
 4. Запреты. На сервисе запрещается: 
 4.1. Использование ненормативной лексики в чате или личном текстовом сообщении в РК для выражения своих мыслей и эмоций. 
 4.2. Оскорбление участников игры, высказывания националистического характера, обсуждения наркотических веществ, обсуждение читерских (нечестных) приёмов игры. 
 4.3. Забивание эфира не информативными или не связанными с игрой сообщениями/музыкой (в игровых комнатах) или посторонним шумом. В случае нарушения правил, администратор применит соответствующее наказание. 
 5. Правила имён (ников). Ваш ник - Ваша визитная карточка. Обязательно соответствие ника РК игровому нику. Запрещается использовать в Вашем имени (нике): 
 5.1. Гpубые и нецензурные выражения. 
 5.2. Ники зарегистрированных участников форума с незаметными отличиями. 
 5.3. Ники прямо и косвенно связанные с администрацией форума. 
 5.4.Ник должен быть не длиннее 15-ти символов. 
 6. Дополнительные положения. 
 6.1. Для удобства использования РК администрация по просьбе пользователей может создавать отдельные комнаты - такие, как Переговорная, Гостевая, и др. - как временные, так и постоянные. На эти комнаты данные правила распространяются в полном объеме с некоторыми дополнениями: 
 6.1.1. Пользователи, находящиеся в Гостевой комнате имеют право обратиться посредством письменного личного сообщения или путем создания приватного чата к любому пользователю из другой комнаты. 
 6.1.2. Запрещается: применение ненормативной лексики, спам, флуд. 
 6.1.3. В случае нарушения правил "Гостю" блокируется доступ на сервер. 
 6.2. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила и дополнения - как постоянного характера, так и временного. В клане *********************
" в игре Warface при необходимости будет создано 6 команд по 8 человек в команде - ориентированные на ПвП составляющую игры, клановые войны и турниры. (Для создания и поддержания существования команд должны выполняться определенные указанные условия). Направленность игры (ПвП), время тренировок и прочее определяется капитаном команды. Требования по онлайну - минимум 2ч. в день: 
 Условия нахождения в командном составе ***********************: - согласие капитана на прием в уже существующую команду либо организация новой команды; - обязательное ежедневное посещение кланового форума; - обязательная возможность общения в РК во время игры; - для игры в командном составе необходима команда (численность которой от 5 до 8 человек) на первоначальном этапе создания новой команды хотя бы из 4-х человек; - обязательная совместная игра в составе своей команды; - обязательное участие в турнирах/ивентах; - если команда будет неактивна, будет рассматриваться вопрос о расформировании команды; - ежедневный онлайн в игре Warface, за исключением необходимости быть в реале, но как минимум 3 дня в неделю (если нет предупреждения в соответствующей теме о более долгом отсутствии). 
 Структура Совета клана **********************
. Клан Лидер - - офицеры - игроки команды. - администратор сайта - модераторы. Члены Совет клана Warface: наделены правами модераторов ТС в разделе WF, следят за выполнением текущих правил клана, отвечают за развитие клана, имеют право голоса в любых обсуждениях, касающихся клана Warface. КЛ: принимает окончательное решение по любому вопросу, касающегося клана. Капитаны: модерирование раздела Warface в РК, прием новобранцев, отвечают за кадровую политику команды, имеют право инициировать исключение бойца своей команды из команды и из клана, без согласия капитана исключение бойца его команды возможно только в случае неоднократного нарушения правил клана решением всего совета клана.
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

WARFACE сервер Альфа
Сайт клана ***********